Двигатель Weima WM186FBSE(R) (шпонка/1800 оборотов)

Бесплатная доставка
Производитель: Weima
Код товара: 1612-01
Доступность: Нет в наличии
Артикул: 21054

21760
  • 21 760 грн

Краткие характеристики
Мощность 9,5 л.с.
Тип вала шпонка
Тип запуска электростартер + ручной стартер
Производитель Weima
Тип топлива дизель
Масса 52 кг
Все характеристики

Оплата: Наличные ПриватБанк Visa / MC
Гарантия до 24 месяцев
Обмен/возврат в течение 14 дней после покупки

Характеристики


Характеристики двигателя

Мощность 9,5 л.с.
Тип вала шпонка
Тип запуска электростартер + ручной стартер
Объем цилиндра 418 см²
Диаметр вала 25 мм
Длина вала 72 мм
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Система охлаждения воздушное
Тип двигателя 4-х тактный
Емкость топливного бака 5,5 л
Диаметр цилиндра*ход поршня 86/72 мм
Объем масла в картере 1,6 л
Расход топлива 0,8 л/ч
Частота вращения коленвала 1800 об/мин
Рекомендуемое масло SAE 10W40

Общие характеристики

Производитель Weima
Тип топлива дизель
Масса 52 кг
Габариты 41х47х49 см
Комплектация ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон

Моторы компании Вейма на сегодняшний день являются одними из самых известных и распространенных на территории Украины. Двигатель Weima WM186FBSE(R) (шпонка/1800 оборотов) является универсальным агрегатом для средств таких передвижения как мототехника, а также для работы разнообразного деревообрабатывающего оборудования.

Предназначение:

  • для мотопомп,
  • для мотоблоков,
  • для электрогенераторов,
  • для расточных станков,
  • для минитракторов.

Особенности:

  • Сам мотор состоит из высококачественных материалов, которые помогают Weima WM186FBSE противостоять коррозии, служить долго и надежно.
  • Гильза цилиндра состоит из серого чугуна, который выдерживает большие температурные перегрузки, а также может выдерживать сильные напряжения.
  • Клапаны в цилиндре располагается сверху, что помогает их легко обслуживать и менять по потребности.
  • Двигатель охлаждается принудительно воздушным способом.
  • Для смазки всех движущихся деталей используется масло моторное, которое заливается в специальный картер объемом в полтора литра.

На дне картера располагается сливная горловина в виде болта с магнитом. Магнит помогает собирать железную стружку или железную пыль. Масло в двигатель Вейма WM186FBSE (шпонка) можно заливать на одной из двух горловин. Дублирование горловин связано с тем, что Weima WM186FBSE может устанавливаться на различные распиловочные станки и положение при обслуживании может быть не удобным.

В двигателе используется редуктор, который понижает скорость вращения вала в два раза. Частота вращения составляет 1800 оборотов в минуту. Вращается он против часовой стрелки. Изготовлен под шпонку. На выходе мы имеем вал диаметром 25 мм длиной 85 мм.

Воздух для сгорания дизельного топлива подается в воздушный фильтр с несколькими степенями очистки.

  1. Очистка от пыли через плотный поролон.
  2. Следующий этап очистки состоит из подачи воздуха в масло в наливной фильтр, который практически полностью удаляет из него весь мусор.

Такая система способствует увеличению ресурс агрегата до 3000 моточасов.

А Вы знали...

Как купить двигатель WEIMA просто и быстро

Звоните  +38 (099) 481-48-84

Нам         +38 (068) 879-48-84

Скорее   +38 (063) 647-48-84

Теги: 186F, Двигатели 9 л.с. на мотоблоки, Двигатели вал 25 мм на мотоблок, Двигатели с воздушным охлаждением, Двигатели с электростартером, Двигатели Вейма, Дизельные двигатели, Двигатели шпонка, Двигатели Вейма 9 л.с., Дизельные двигатели с воздушным охлаждением, Дизельные двигатели Вейма

Отзывы (0)

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!