Возврат и обмен товара

Возврат товара при надлежащем качестве

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 14 дней после получения товара, исключая день покупки. Для возврата товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид и потребительские свойства, а также иметь документ, подтверждающий факт покупки.
  • Клиент не может отказаться от товара с индивидуально-определенными свойствами, если он может быть использован только данным клиентом.
  • При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен вернуть уплаченную сумму, за исключением расходов на доставку товара, в течение 14 дней с момента получения соответствующего требования.

Для возврата товара, после согласования необходимо отправить его на отделение Нова Пошта №55 в г. Киев.

Пожалуйста, предварительно свяжитесь с нашим менеджером по телефонам   +38 (099) 481-48-84,  +38 (068) 879-48-84 .

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товар ненадлежащего качества – это товар с существенными дефектами или браком, из-за которых он не может выполнять свои функции.
  • Покупатель, который получил товар ненадлежащего качества, может потребовать замену на аналогичный товар или товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены, уменьшение цены, устранение недостатков за счет продавца или отказаться от исполнения договора и вернуть уплаченные за товар деньги.
  • Покупатель может предъявить требования о возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или в течение разумного срока, но не более 2 лет, если гарантийный срок не установлен. Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в обмене или возврате товара, если обнаруженный дефект – результат неправильной эксплуатации товара.
  • При возникновении споров по качеству товара, интернет-магазин может провести независимую экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли по вине покупателя, покупатель должен возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантийный срок начинает исчисляться заново при замене товара. Постановлением от 19 марта 1994 года №172 установлен список товаров, которые не подлежат возврату.

Для обмена или возврата товара обратитесь на нашу Горячую линию и согласуйте условия возврата по телефонам +38 (099) 481-48-84,  +38 (068) 879-48-84.

Возврат денежных средств

Деньги будут возвращены после осмотра товара в сервисном центре или магазине. Оплата стоимости товара на склад осуществляется за счет клиента. Возврат денег может быть произведен наличными или на карту покупателя.