Двигатель Кентавр ДВС-410Д

Нет в наличии
Производитель: Кентавр
Код товара: 1570-01
Доступность: Нет в наличии
Артикул: 16367

9679
  • 9 679 грн

Краткие характеристики
Мощность 9 л.с.
Тип вала шпонка
Тип запуска ручной стартер
Производитель Кентавр
Тип топлива дизель
Масса 48 кг
Все характеристики

Оплата: Наличные ПриватБанк Visa / MC
Гарантия до 24 месяцев
Обмен/возврат в течение 14 дней после покупки

Характеристики


Характеристики двигателя

Мощность 9 л.с.
Тип вала шпонка
Тип запуска ручной стартер
Объем цилиндра 406 см²
Диаметр вала 25 мм
Длина вала 72,2 мм
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Система охлаждения воздушное
Тип двигателя 4-х тактный
Емкость топливного бака 5,5 л
Диаметр цилиндра*ход поршня 86/70 мм
Объем масла в картере 1,6 л
Расход топлива 1,2 л/ч
Частота вращения коленвала 3600 об/мин
Рекомендуемое масло SAE 10W40

Общие характеристики

Производитель Кентавр
Тип топлива дизель
Масса 48 кг
Габариты 50х45х54 см
Комплектация ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон

Двигатель Кентавр ДВС-410Д – представитель семейства дизельных с мощностью в 9 л.с. Такие модели устанавливается на мотоблоки, мотонасосы, деревообрабатывающие станки, например, веткоизмельчители. Может быть в варианте с электростартером. Газораспределительный механизм с клапанами впуска и выпуска установлен в верхней части, что благоприятно отразилось на работе прибора и экономии топлива. Двигатель Кентавр ДВС-410Д комплектуется разнообразными системами безопасности, которые предупреждают от повышенного износа и работы на низком уровне масла.

К преимуществам ДВС-410Д можно отнести:

  • Чугунная гильза, которая выдерживает высокие температурные и систематические перегрузки. Заметно увеличивает моторесурс.
  • Наличие ручного и электростартера (для модели Кентавр ДВС-410ДЭ)
  • Выходной вал под шпонку максимально универсальный, что помогает устанавливать двигатель Кентавр ДВС-410Д на самую разнообразную мототехнику.
  • Большое тяговое усилие во всём диапазоне оборотов. Такой показатель благоприятно сказывается на навесном оборудовании.
  • Наличие двух горловин для заправки масла. Такое приспособление увеличивает комфорт при использовании мотора в наклонном положении.
  • Система управления для вывода контроля на руль мотоблока. Предусмотрен монтаж тросика регуляции акселератора.
  • Маслоналивной фильтр максимально качественно устраняет из воздуха всю пыль и грязь.
  • Стоит знать, масляный картер изначально сухой, поэтому завод изготовитель рекомендует поменять первое масло через 10 часов работы.

Теги: Двигатели вал 25 мм на мотоблок, Двигатели шпонка, Дизельные двигатели, Двигатели Кентавр, Двигатели 9 л.с. на мотоблоки, Двигатели с воздушным охлаждением, 186F, Двигатели с ручным стартером, Дизельные двигатели с воздушным охлаждением, Дизельные двигатели Кентавр, Двигатели Кентавр 9 л.с.

Отзывы (0)

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!