Двигатель бензиновый Weima WM190F-S (CL) (центробежное сцепление, вал 25 мм, шпонка, 16 л.с., ручной стартер)

Производитель: Weima
Код товара: 3652-01
Доступность: Нет в наличии
Артикул: 20106

19463
  • 19 463 грн

Краткие характеристики
Мощность 16 л.с.
Тип вала шпонка
Тип запуска ручной стартер
Производитель Weima
Гарантия 12 месяцев
Тип топлива бензин А 92 предпочтительно не этилированный
Все характеристики

Оплата: Наличные ПриватБанк Visa / MC
Гарантия до 24 месяцев
Обмен/возврат в течение 14 дней после покупки

Характеристики


Характеристики двигателя

Мощность 16 л.с.
Тип вала шпонка
Тип запуска ручной стартер
Объем цилиндра 420 см³
Диаметр вала 25 мм
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Система охлаждения воздушное
Тип двигателя 4-х тактный
Емкость топливного бака 6,5 л
Диаметр цилиндра*ход поршня 90х66 мм
Объем масла в картере 1,1 л
Расход топлива 0,4 л/ч
Частота вращения коленвала 1800 об/мин
Рекомендуемое масло SAE10W-30

Общие характеристики

Производитель Weima
Гарантия 12 месяцев
Тип топлива бензин А 92 предпочтительно не этилированный
Масса 29 кг
Габариты 49х46х52 см
Комплектация ЗИП-набор, инструкция, гарантийный талон

Двигатель Weima WM190F-S (CL)16 л.с. с центробежным сцеплением, предназначен для работы в составе веткоруба, щепореза, пилорамы, дровокола. Его ставят на конвейерные ленты и производственные пресса. Все это оборудование, намного эффективней действует, если здесь задействована муфта сцепления под ремни.

Он разработан таким образом, чтобы поддерживать работоспособность в тяжелых условиях. К примеру, в пыльной атмосфере поля, или в производственном помещении. Фильтр и карбюратор производства Япония, защищены специальной пластинной, которая исключает повреждение жизненно важных элементов мотора. Благодаря своей конструкции, возможна установка карбюратора газ-бензин, любой из выбранной вами модификации.

  • Решен вопрос запуска без нагрузки со стороны системы. Ранее в стандартной компл. Двигатель 190F, будучи задействованный на щепорезе, приводился в рабочее состояние, путем проворачивания не только коленчатого вала, но и всех последующих элементов – это шкив обычный, за ним следовали ремни и в довершение ко всему фрезы дробилки. Всю систему нужно было, провернуть с колен-валом. В нашем случае этот вопрос закрыт, поскольку двигатель комплектован вариатором.
  • Важный момент – это снижение загрузки в период холодного пуска. Есть возможность прогреться механизмам, а уже после в вести в эксплуатацию установку, или технику.
  • Сократился расход топлива. Вследствие ограничения бесполезного действия. Оператор может перевести движок в состояние холостого хода, при этом, будет приостановлена деятельность фрез, если – это дробилка ветвей.

Теги: Двигатели шпонка, Бензиновые двигатели, Двигатели Вейма, Двигатели вал 25 мм на мотоблок, Двигатели 16 л.с. на мотоблоки, Двигатели с ручным стартером, Двигатели с воздушным охлаждением, Бензиновые двигатели Вейма, Двигатели Вейма 16 л.с.

Отзывы (0)

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!