Вкладыши на мотоблок
Для меньшего износа шатунных шеек коленвала используют специальные вкладыши, которые помещают между ними и шатунами. Вкладыш на мотоблок представляет собой стальной лист изогнутой формы, имеющий разную толщину. Обязательным условием его использования, а также определенным показателем качественно изготовленной запчасти является наличие антифрикционного покрытия. Стоит отметить, что на бензиновых двигателях мотоблоков вкладышей шатуна не бывает (при выходе из строя запчасти менять нужно целый шатун).
Вкладыши на мотоблок бывают:
- Номинального размера - 0.00 мм
- +0,25 мм (1 ремонт)
- +0,5 мм (2 ремонт)
- +0,75 мм (3 ремонт
- +1мм (4 ремонт)
Вкладыши на мотоблок устанавливаются в так называемые «постели» - специальные места, фиксируются в строго определенном положении. Необходимость закрепить данные детали продиктованы, как минимум, двумя причинами: во-первых, имеющиеся во вкладышах отверстия должны совпадать с отверстиями, которые находятся в «постелях» для того, чтобы через них могло беспрепятственно проходить смазочное масло; во-вторых, необходимо, чтобы трение происходило по подготовленным поверхностям.
В связи с тем, что данные детали работают при высоких нагрузках, большая вероятность их выхода из строя. Это случается не так уж и редко. Поэтому их приходится менять, и довольно часто – самостоятельно, что, кстати, сделать несложно. Внимательность и аккуратность – все, что нужно для выполнения этой операции. К тому же, времени и сил на замену тратится немного.
Помимо шатунных вкладышей существуют также и вкладыши коленвала (втулка коленвала). Запчасть представляет собой цельное металлическое кольцо с отверствием, которое насаживается на коленвал.
В нашем магазине можно приобрести необходимую деталь на выгодных условиях с минимальными ценами от производителей. Предусмотрены различные способы оплаты, удобные для покупателей. Опытные и вежливые консультанты порекомендуют наиболее правильный и оптимальный вариант.