Гильзы
Камера сгорания топлива любого мотора находится внутри рабочей втулки или гильзы. Гильзы несут основную термическую и физикомеханическую нагрузку от работы поршня. Поршень работает с высокой скоростью, что непременно нагревает гильзу до высоких температур. Поэтому, все современные гильзы отливаются из высокопрочного и чистого чугуна, который способен выдерживать такие нагрузки. Есть гильзы из сплавов сталей, но это редкость для обыденных моторов. Внутренняя поверхность именуется зеркалом. Эта поверхность имеет высокую степень чистоты и гладкости. Для дополнительных прочностных свойств её покрывают хромом. Для защиты от коррозии поверхность насыщают азотом. Иногда зеркалу рабочей втулки придают шероховатость на уровне нескольких микрометров для лучшей задержки масла на стенках во время работы. Это усиливает их износостойкость.
Всё же эти детали могут выйти из строя от перегрузок, некачественного масла или плохой системы смазки. Это приводит к задирам и падению компрессии внутри камеры сгорания. Чревато заменой гильзы, колец цилиндра. Масло может попадать в камеру сгорания, что приводит к сизому дыму из выхлопной трубы, высокой детонации и повышенному расходу масла. В дизельном моторе такая ситуация может вызвать неконтролируемый набор оборотов и привести к полной поломке мотора.
В нашем магазине в наличии имеются различные гильзы из качественных материалов для разных моторов от сельскохозяйственной техники. Есть в разных ценовых категориях. Это поможет выбрать товар по бюджету. Если возникли вопросы, то звоните за консультацией по номеру телефона, который есть на сайте.